Игры с крупами

Игры с крупами

Игры с крупами хорошо развивают мелкую моторику. Возьмите любую крупу : манную, гречневую, рисовую, кукурузную и т.д., насыпьте ее в миску и спрячьте туда мелкие игрушки ( бусинки, мозаику и прочее). Попросите ребенка их найти. Можно взять раскраску с крупными рисунками и по контуру нанести клей ПВА. Дать малышу,например, пшено или кукурузную крупу, и показать, […]

Аппликация «Домик» (три в одном)

Аппликация «Домик» (три в одном)

Почему аппликация «Домик» три в одном? Потому что, для того чтобы ее сделать надо: — во-первых раскрасить детали; — во-вторых их вырезать (ребенок в 3,6 года может их вырезать самостоятельно под присмотром взрослых); — в третьих наклеить на шаблон. Вам понадобится: — цветные карандаши; — детские ножницы; — клей — карандаш или ПВА. Ход работы: […]

Рисуем пластилином

Рисуем пластилином

Моя дочь не очень любит раскрашивать карандашами. А когда я предложила ей раскрасить рисунок пластилином, эта идея ей очень понравилась. Картинку можно нарисовать самому или воспользоваться готовыми раскрасками с крупными рисунками. Покажите ребенку, как от большого куска пластилина отщипнуть маленький кусочек, и пальчиком размазывать его, как бы закрашивая рисунок.

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками развивают внимательность, обучают бытовым навыкам. Для игр нужны пластмассовые цветные прищепки и цветной картон. Возьмите сначала сами прищепку и покажите малышу, как ее держать тремя пальцами. Затем сожмите и разожмите ее несколько раз. После этого вложите прищепку в руку ребенка, и придерживая своими пальцами, научите его открывать «ротик» у прищепки. Когда малыш […]

Игры детей дошкольного возраста

Игры детей дошкольного возраста

Развивающие игры детей дошкольного возраста направлены прежде всего на обогащение и уточнение имеющихся у них представлений о предметах, которые они постоянно видят. Детям этого возраста уже не интересно играть по одиночке. Они стараются объединяться в группы по 3-4 человека, при этом неосознанно выбирают себе лидера. Положительное влияние на развитие дошкольника оказывает активное приобщение к окружающей […]

Страница 15 из 17