Ребенок сосет палец

Ребенок сосет палец

Ребенок сосет палец, еще находясь в животике у мамы. В трехмесячном возрасте младенец начинает подносить ручку ко рту, что говорит о его правильном развитии. Таким образом, он начинает изучать окружающий его мир. Причинами сосания пальца в 5-6 месяцев могут быть: не удовлетворен сосательный рефлекс (мама недолго кормила грудью или не кормила вообще, а пустышку малыш не […]

Гиперактивный ребенок

Гиперактивный ребенок

Гиперактивный ребенок, как правило не может сосредоточиться на одном предмете длительное время, не способен завершить начатое дело до конца. В играх он не способен действовать по инструкции, часто отвлекается, невнимателен. Он восприимчив, как к позитивным, так и к негативным эмоциям. Когда утомляется, беспричинно впадает в истерику, становится раздражительным. Такие дети обычно очень эгоистичны, требовательны и […]

Ребенок в 5 лет

Ребенок в 5 лет

Ребенок в 5 лет становится более послушным, настроение становится более стабильным, без резких перепадов. Однако, в стремлении утвердить себя, как личность независимую со своими мыслями, он может пойти против воли родителей. Активно развивается потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, которая проявляется в безграничной любознательности и любопытстве ребенка. Он интересуется не просто  каким-либо явлением, но и […]

Дети после развода

Дети после развода

Очень часто дети после развода родителей чувствуют свою вину за случившееся. Они испытывают страх, что могут потерять одного из родителей, и мечтают восстановить их отношения. В какой степени развод морально повлияет на ребенка, зависит от поведения взрослых. Во-первых, о своем решении развестись, должны сообщить одновременно оба родителя на доступном языке. При этом, не обвинять друг […]

Психологическое развитие детей дошкольного возраста

Психологическое развитие детей дошкольного возраста

Психологическое развитие детей дошкольного возраста мы рассмотрим в разных сферах. — Познавательная. Появляется интерес к арифметике и чтению. Активно интересуется познавательной литературой, графическими схемами. Пытается придумать объяснения различным явлениям. — Речевая. Ребенок учится последовательно и логически выстраивать свои действия, рассказывать об этом. — Эмоции и чувства. Формируются чувства: любопытство, любознательность, удивление;чувство гордости, стыда, дружбы. Ребенок […]

Психическое развитие ребенка после года

Психическое развитие ребенка после года

Психическое развитие ребенка после года координально меняется. Меняются его вкусы в еде, его поведение с окружающими людьми. Он начинает осознавать себя личностью со своими желаниями и мыслями и становится упрямым и непослушным. Ребенок после года становится страстным исследователем: всюду пытается залезть, потрогать, любит играть с водой. Таким образом,он выясняет формы, размеры и подвижность всех окружающих […]

Страница 9 из 9